Пациентам

Правила внутреннего распорядка

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в Медицинском центре «Динамика плюс» при получении медицинских услуг, обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированного и своевременного  лечения. Заключение договора на платные услуги, оплата этих услуг является согласием пациента с настоящими Правилами.

 - Медицинская услуга - мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику, лечение и реабилитацию, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

 - Медицинская помощь - комплекс мероприятий (включая медицинские услуги, организационно-технические мероприятия, санитарно-противоэпидемические мероприятия, лекарственное обеспечение и др.), направленных на удовлетворение потребностей граждан в поддержании и восстановлении здоровья.

 - Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими, - услуги гражданам и организациям, выполняемые Медицинским центром в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи.

 - Пациент - лицо, получающее медицинскую помощь, подвергающееся медицинскому наблюдению или лечению по поводу какого-либо заболевания, нарушения здоровья и жизнедеятельности, а так же пользующееся медицинскими услугами независимо от наличия у него заболевания.

 - Посетителем Медицинского центра признается любое физическое лицо, временно находящееся в помещении Медицинского центра, для которого Медицинский центр не является местом работы.

 - Несовершеннолетние лица в возрасте до 14 лет могут находиться в помещениях Клиники только в сопровождении близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих их лиц).

 - Врач - это специалист, оказывающий медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в Медицинском центре. Врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента, по показаниям организует консультации.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

2.1. Пациент имеет право на:

 - выбор врача ил специалиста Медицинского центра.

 - профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в Медицинском центре в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.

 - получение консультаций врачей, специалистов Медицинского центра.

- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.

 - получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи.

 - выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья.

 - защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента.

 - получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов.

 - получение медицинских услуг на платной основе.

2.2. Пациент обязан:

 - принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья.

 - своевременно обращаться за медицинской помощью.

 - посещать Медицинский центр в соответствии с установленным графиком её работы.

 - при посещении Медицинского центра необходимо надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь.

 - являться на прием врача, лечебно-диагностические процедуры за 10 минут до начала данных мероприятий для своевременного оформления необходимых документов (договора на оказание платных медицинских услуг, информированного согласия на медицинские услуги, согласия на обработку персональных данных и т.д.).

 - предупреждать о невозможности явки на прием врача, лечебно-диагностические процедуры по уважительной причине за 24 часа до назначенного времени.

 - подписать информированное согласие на медицинское вмешательство, обработку персональных данных.

 - проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным.

 - не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении.

не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Медицинского центра.

 - сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания,

информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг.

 - ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его, своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача.

 - немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения.

 - не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи.

 - бережно относиться к имуществу Медицинского центра, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Медицинского центра.

2.2. Пациентам в Медицинском центре запрещается:

- проносить в Медицинский центр огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.

 - иметь при себе крупногабаритные предметы.

 - находиться в служебных помещениях Медицинского центра без разрешения администрации Медицинского центра.

 - употреблять пищу в коридорах, врачебных кабинетах и других помещениях.

 - курить на крыльце, в коридорах, кабинетах, холле и др. помещениях Медицинского центра.

 - громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями.

 - оставлять детей возрасте до 14 лет без присмотра в помещениях Медицинского центра.

 - запрещается оставлять ребенка без присмотра на пеленальном столике, диване или на кушетке с отсутствующими бортиками — это может привести к падению и тяжелей травме.

 - выносить из помещений Медицинского центра документы, полученные для ознакомления.

 - изымать какие-либо документы из медицинских карт, информационных стендов.

 - размещать в помещениях Медицинского центра объявления без разрешения администрации Медицинского центра.

 - производить фото-, видеосъемку на территории Медицинского центра и аудиозаписи разговоров с сотрудниками и другими пациентами без предварительного разрешения администрации Медицинского центра.

 - выполнять в помещениях Медицинского центра функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Медицинского центра в иных коммерческих целях.

 - находиться в помещениях Медицинского центра в верхней одежде, грязной обуви.

 - преграждать проезд транспорта ко входам в Медицинский центр.

 - запрещается доступ в помещения Медицинского центра лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, лицам, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.

 - бросать на пол, класть на столы, кушетки, пеленальные столики и пр. грязные подгузники, и средства личной гигиены и другие использованные средства по уходу за ребенком, которые должны незамедлительно помещаться в специальный бак, находящийся в туалете для посетителей.

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВРАЧА, СОТРУДНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА И ПАЦИЕНТОВ

 - рекомендации других специалистов реализуются пациентом только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.

 - сотрудники регистратуры и врачи Медицинского центра имеют право отказать пациенту в плановом приеме (консультации, лечебно-диагностических процедурах и т.д.) в случае опоздания пациента более чем на 15 минут и перенести оказание медицинских услуг опоздавшему пациенту на другое время.

 - телефонные переговоры пациента с лечащим врачом организуются сотрудником регистратуры Медицинского центра только при наличии у врача времени, свободного от приема других пациентов.

3.1. Врач, специалист Медицинского центра обязан:

 - организовать своевременное квалифицированное обследование пациента, выдать направление, назначения.

 - предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента.

 - разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения.

 - по своему усмотрению или  требованию пациента или его законного представителя направлять пациента на консультации к врачам или специалистам, а также на курсы реабилитации.

 - при необходимости созвать консилиум врачей.

3.2. Врач, специалист вправе:

 - врач, специалист по согласованию с главным врачом Медицинского центра или Директором отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил и иных законных требований.

3.3. Первичный и повторный приемы врача, специалиста.

 - под первичным приемом в рамках настоящих Правил понимается первичное обращение к конкретному врачу или специалисту в рамках договора между пациентом и ООО «Динамика плюс» и последующие обращения к этому врачу или специалисту более чем через два месяца с момента первого обращения, независимо от причины обращения.

 - под повторным приемом в рамках настоящих Правил понимается повторное обращение к одному врачу или специалисту в течение одного месяца с момента первичного обращения.

 - если с момента первичного обращения к специалисту прошло более двух месяцев, следующий прием того же специалиста считается первичным.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 - в случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
- в случае причинения ущерба имуществу Медицинского центра пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.

 - в случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Медицинского центра вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

 - воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинских услуг, неуважение к работникам Медицинского центра, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в Медицинском центре, неисполнение законных требований работников Медицинского центра, причинение морального вреда работникам Медицинского центра, причинение вреда деловой репутации Медицинского центра, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Часто задаваемые вопросы:
?: Можно ли получить справку в детский сад, после болезни, не приводя на прием ребенка?
Доброе утро, Валерия! Такая практика не ведется в мед. клиниках. Доктор несет ответственность за здоровье ребенка, поэтому ему необходимо провести осмотр. И если ребенок действительно здоров, выдавать справку.
?: Скажите пожалуйста, бывают ли у вас скидки или акции на готовые реабилитационные программы?)))
Добрый день! Да, конечно бывают и зависят от времени года и месяца. В разделе "Расписание курсов 2018", Вы можете ознакомиться с разными вариантами стоимости курсов. Скидки на программы достигают 18%.
?: Добрый день. Как можно получить счет для благотворительного фонда?
Вы можете отправить нам заявку на почту: info@dinamikaplus.ru. В заявке укажите: Ф.И.О ребенка; Ф.И.О родителя; даты курса; телефон и эл. адрес для связи; название реабилитационной программы, проживание (если необходимо).

Контактная информация

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Туристская, дом 30, корпус 1
Телефоны центра:

Режим работы центра:

ПН-СБ 09:00-20:00, ВС – выходной
Электронная почта: